Жилищно-коммунальное хозяйство
Обеспечьте своей компании не только оптимизацию расходов, но и возможность получения дополнительных доходов благодаря использованию гибкой платформы Onyma xRM для автоматизации рутинных операций и контроля персонала, а также более персонализированной работы с клиентами. Используйте технологии Onyma для поиска точек роста компании!
В сегодняшних условиях, когда ожидания потребителей постоянно растут, компании ЖКХ требуются дополнительные инструменты для снижения затрат и повышения собственной эффективности без ущерба для качества услуг и постоянного повышения их стоимости. В основе успеха обслуживающей компании – формирование лояльного отношения у потребителей и продажа дополнительных услуг.
Справиться с этой задачей вам помогут передовые технологии Onyma и 16-летний опыт команды Стек Софт. Используя решения Onyma Billing для своевременной и правильной тарификации и Onyma CRM для выстраивания отношений с потребителями, вы обеспечите удовлетворенность клиентов полученными услугами и гарантируете своей компании дальнейший рост.
Ключевая функциональность решений Onyma для сферы ЖКХ
![Ведение базы абонентов со встроенными механизмами их сегментации для обеспечения независимой работы с каждой группой](/upload/iblock/c8a/c8ab28337f5c329c3ac599fef98a6fbf.png)
Ведение базы абонентов со встроенными механизмами их сегментации для обеспечения независимой работы с каждой группой
![Набор механизмов контроля коммуникаций с пользователями, который позволяет отслеживать полную историю взаимодействия](/upload/iblock/e21/e2148819b354424267435296d4368ab9.png)
Набор механизмов контроля коммуникаций с пользователями, который позволяет отслеживать полную историю взаимодействия
![Возможность осуществления расчетов с абонентами в полном объеме благодаря тесной интеграции CRM-системы с системой биллинга и наличию в биллинговой системе лицевого счета абонента](/upload/iblock/dd4/dd4ad1b07ba9c64aee93564e5c8d3722.png)
Возможность осуществления расчетов с абонентами в полном объеме благодаря тесной интеграции CRM-системы с системой биллинга и наличию в биллинговой системе лицевого счета абонента
![Возможность формирования комплексного продукта с биллинговым отображением (например, набор услуг с тарифами, включенными в счет), благодаря совместному использованию каталогов биллинговой и CRM-системы](/upload/iblock/232/232430a9915d9283560340ac4e6730b7.png)
Возможность формирования комплексного продукта с биллинговым отображением (например, набор услуг с тарифами, включенными в счет), благодаря совместному использованию каталогов биллинговой и CRM-системы
![Конфигурация бизнес-процессов продаж и обслуживания: подключение услуг, запрос на техническую поддержку (Trouble Ticket)](/upload/iblock/94d/94df414bbd07a2481a456917554e2746.png)
Конфигурация бизнес-процессов продаж и обслуживания: подключение услуг, запрос на техническую поддержку (Trouble Ticket)
![Мощный конструктор документов с возможностями массового создания, рассылки пакетированных комплектов документов во внешние системы, на электронные почтовые ящики и отправки на печать](/upload/iblock/c70/c70b40cc282c5d4ec0d60fccd12045ae.png)
Мощный конструктор документов с возможностями массового создания, рассылки пакетированных комплектов документов во внешние системы, на электронные почтовые ящики и отправки на печать
![Система распределения ресурсов рабочего времени и календаря, настройка рабочих графиков сотрудников и ремонтных бригад и т.д.](/upload/iblock/0a0/0a0f843705139b202d1d84fc3742c2e2.png)
Система распределения ресурсов рабочего времени и календаря, настройка рабочих графиков сотрудников и ремонтных бригад и т.д.
![Система контроля SLA с возможностью отслеживания отклонений в исполнении бизнес-процессов, их оценки и принятия решений о компенсации](/upload/iblock/73d/73dd196d4ec91e2761a5d635d7fd09e5.png)
Система контроля SLA с возможностью отслеживания отклонений в исполнении бизнес-процессов, их оценки и принятия решений о компенсации
![Встроенная подсистема построения отчетов для получения оперативной аналитической информации, групповых (массовых) операций над данными и мониторинга различных параметров системы, услуг, финансового состояния и т.д.](/upload/iblock/e23/e23f5e3b68b14ace01cd6db27b0ebc23.png)
Встроенная подсистема построения отчетов для получения оперативной аналитической информации, групповых (массовых) операций над данными и мониторинга различных параметров системы, услуг, финансового состояния и т.д.
С технологиями, заложенными в платформу Onyma xRM, вы сможете оптимизировать расходы компании: автоматизируйте ручное управление в рамках бизнес-процессов, сократите количество обслуживающего персонала и уберите ненужные звенья в цепи предоставления коммунальных услуг. Широкая функциональность линейки Onyma позволит с успехом решать самые сложные задачи!
Наш опыт включает десятки уникальных решений для операторов связи и дата-центров, логистических и транспортных компаний, производственных предприятий и других организаций, а возможность использования решений Onyma по модели SaaS позволит снизить первоначальные инвестиции и срок их окупаемости. Расскажите нам о своих задачах, и мы вместе найдем лучшее решение!
Заказать презентацию
![](/images/04.png)
![](/images/onyma.png)