Предварительный анализ потребностей заказчика и
формирование технических требований к системе
На данном этапе осуществляется анализ бизнес-процессов и технологической базы заказчика, специфицируются общие требования к функциональности системы. По результатам анализа, а также исходя из финансовых возможностей заказчика принимается решение о способе использования продуктов Onyma:
![Аренда продукта на разделяемых серверах АО "Стек Софт"](/upload/iblock/1d1/1d187134861dd84f3b395bf81039edff.png)
Аренда продукта на разделяемых серверах АО "Стек Софт"
![Аренда продукта на выделенном сервере АО "Стек Софт"](/upload/iblock/996/996a6ac440a63759005f92f515db643c.png)
Аренда продукта на выделенном сервере АО "Стек Софт"
![Приобретение лицензии на продукт и установка на собственных серверах Заказчика](/upload/iblock/ba1/ba13cdf301db782fb7b4a4efec71c6d3.png)
Приобретение лицензии на продукт и установка на собственных серверах Заказчика
![Приобретение лицензии на продукт и установка на выделенных серверах АО "Стек Софт"](/upload/iblock/d61/d61fe78c4738cbcf032fca250061875b.png)
Приобретение лицензии на продукт и установка на выделенных серверах АО "Стек Софт"
![1](/upload/iblock/ba7/ba76a2d4b73c5032a36041c1e90d6427.png)
Формирование технического задания на внедрение.
На данном этапе специфицируется конкретный комплекс мер по внедрению продукта Onyma и интеграции его в технологическую инфраструктуру заказчика, включая определение механизмов взаимодействия автоматизированных систем Onyma с оборудованием предоставления услуг, протоколами и методами сбора статистики, схемами авторизации (в случае Onyma Billing), определение механизмов взаимодействия с другими информационно-справочными системами заказчика.
На данном этапе согласовывается календарный план работ по внедрению.
![2](/upload/iblock/7f1/7f176c1dd841f6d4a671eaa43b8bc9a8.png)
Установка и конфигурация оборудования и программного обеспечения.
В зависимости от выбранного способа использования продукта Onyma осуществляются установки и настройки программного обеспечения.
![3](/upload/iblock/b12/b125f971617960f535e02ce41509d941.png)
Настройка Onyma и сопряженных систем, обучение системных администраторов.
На данном этапе осуществляется настройка продукта Onyma в соответствии с разработанным техническим заданием, а также настройка сопряженных систем. Проводится обучение системных администраторов заказчика работе с системой для осуществления дальнейших настроек системы, отражающих изменения в автоматизированных процессах.
![4](/upload/iblock/106/1064aa3a9a69e5d9627379d36a236fdc.png)
Внесение информации в Onyma и обучение персонала заказчика.
На данном этапе в базу данных настроенного продукта Onyma переносится или вносится актуальная информация об объектах автоматизации. Описание оборудования, описание тарифной политики и продуктовый каталог, информация о клиентах, информация о структуре компании, нормативно-справочная информация и т.п. в соответствии с предназначением продукта.
Проводится обучение персонала работе с интерфейсом системы.
![5](/upload/iblock/f28/f28fe80a90d6a6757dd749cc9dd6559c.png)
Опытная эксплуатация.
На данном этапе осуществляется верификация правильности настройки продукта Onyma, обнаружение и устранение неточностей конфигурации.
![6](/upload/iblock/5d0/5d0fc97b8012872d2beee414857e856f.png)
Актуализация данных и перевод в промышленную эксплуатацию.
На данном этапе осуществляется актуализация данных и система переводится в режим промышленной эксплуатации.
Дальнейшее взаимодействие с заказчиком происходит в соответствии с выбранной схемой и регламентом сопровождения.
![](/images/way.png)
Если вы ищете ответы на важные бизнес-вопросы и думаете о том, как можно повысить доходы и сократить расходы – позвоните или напишите нам, мы на примерах покажем, чем можем быть полезны вашей компании, какие задачи решали в вашей отрасли и как собираемся помочь именно вашему делу стать эффективнее.
![](/images/04.png)
![](/images/onyma.png)