Личный кабинет

Личный кабинет

+7 495 980-60-05
info@stacksoft.ru

Автоматизация бизнес-процессов ЦОД

Архитектура платформы Onyma xRM позволяет
использовать комплексное решение для
автоматизации бизнес-процессов управления
услугами и ИТ-инфраструктурой ЦОД.

Комплекс Onyma Service Desk/CRM/Billing обеспечивает
полноценную поддержку процессов обслуживания
клиента с момента первой коммуникации до предоставления
услуг и технической поддержки.

Решение Onyma Service Desk создано с учетом
основных требований ITIL и лучших мировых практик.

Использование комплекса Onyma Service Desk/CRM/Billing
позволит решить широкий спектр задач в ЦОД

Маркетинг и управление продажами
  • Создание базы данных контрагентов и договоров.
  • Обработка и хранение истории взаимоотношений с клиентами и партнерами в едином пространстве: обращения клиентов, запросы и продажи, акции и опросы.
  • Работа с потенциальными потребителями, построение воронки продаж.
  • Создание неограниченного числа маркетинговых акций и бонусных программ.
  • Автоматизация и управление процессами продаж и маркетинга.
  • Анализ результатов акций, процессов продаж и несостоявшихся сделок.
  • Формирование и рассылка документов как в печатном, так и в электронном виде.
Техническая поддержка и управление инфраструктурой
  • Регистрация обращений из различных источников (телефонный звонок, e-mail, сообщение из Личного кабинета).
  • Автоматическая привязка обращения к клиенту по различным критериям.
  • Классификация обращений: инциденты, запросы на изменение, запросы на обслуживание и т.п.
  • Обработка обращений по настраиваемым бизнес-процессам.
  • Управление уровнем сервиса (SLA).
  • Управление конфигурациями (учет стоек, юнитов, учет клиентского оборудования, программного обеспечения, лицензий, сетевых компонентов и т.п.).
  • Учет использования ресурсов (используется, зарезервировано, свободно).
  • Управление изменениями: регистрация изменений, приоритезация, отслеживание сроков реализации.
  • Управление базой знаний: описание предоставляемых сервисов, ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Управление обслуживанием (регистрация заявок на проведение работ, массовые уведомления о проведении работ).
  • Рассылка оповещений по sms или e-mail о событиях и проблемах.
Оперативная и аналитическая отчетность
  • Встроенная подсистема отчетности позволяет формировать отчеты по различным параметрам систем.

Нас выбрали:

2
3
4
5
7
8
SberCloud

Узнайте о решении
для автоматизации
бизнес-процессов ЦОД

Заказать презентацию

Заказать презентацию

Пожалуйста, заполните все поля формы,
мы обязательно свяжемся с Вами!