Личный кабинет

Личный кабинет

+7 495 980-60-05
info@stacksoft.ru

Внедрение

Внедрение автоматизированной системы – сложный технологический процесс, как правило, не ограничивающийся установкой, настройкой и запуском системы в эксплуатацию. Для максимально эффективного использования продуктов Onyma был разработан комплекс мероприятий по внедрению как в уже работающие, так и во вновь создаваемые компании. Таким образом, наши заказчики получают не только передовое программное обеспечение, но и профессиональную помощь в организации автоматизируемых процессов. Ниже приведен список этапов внедрения продуктов Onyma.

Предварительный анализ потребностей заказчика и
формирование технических требований к системе

На данном этапе осуществляется анализ бизнес-процессов и технологической базы заказчика, специфицируются общие требования к функциональности системы. По результатам анализа, а также исходя из финансовых возможностей заказчика принимается решение о способе использования продуктов Onyma:

Аренда продукта на разделяемых серверах АО "Стек Софт"

Аренда продукта на разделяемых серверах АО "Стек Софт"

Аренда продукта на выделенном сервере АО "Стек Софт"

Аренда продукта на выделенном сервере АО "Стек Софт"

Приобретение лицензии на продукт и установка на собственных серверах Заказчика

Приобретение лицензии на продукт и установка на собственных серверах Заказчика

Приобретение лицензии на продукт и установка на выделенных серверах АО "Стек Софт"

Приобретение лицензии на продукт и установка на выделенных серверах АО "Стек Софт"

1

Формирование технического задания на внедрение.
На данном этапе специфицируется конкретный комплекс мер по внедрению продукта Onyma и интеграции его в технологическую инфраструктуру заказчика, включая определение механизмов взаимодействия автоматизированных систем Onyma с оборудованием предоставления услуг, протоколами и методами сбора статистики, схемами авторизации (в случае Onyma Billing), определение механизмов взаимодействия с другими информационно-справочными системами заказчика.
На данном этапе согласовывается календарный план работ по внедрению.

2

Установка и конфигурация оборудования и программного обеспечения.
В зависимости от выбранного способа использования продукта Onyma осуществляются установки и настройки программного обеспечения.

3

Настройка Onyma и сопряженных систем, обучение системных администраторов.
На данном этапе осуществляется настройка продукта Onyma в соответствии с разработанным техническим заданием, а также настройка сопряженных систем. Проводится обучение системных администраторов заказчика работе с системой для осуществления дальнейших настроек системы, отражающих изменения в автоматизированных процессах.

4

Внесение информации в Onyma и обучение персонала заказчика.
На данном этапе в базу данных настроенного продукта Onyma переносится или вносится актуальная информация об объектах автоматизации. Описание оборудования, описание тарифной политики и продуктовый каталог, информация о клиентах, информация о структуре компании, нормативно-справочная информация и т.п. в соответствии с предназначением продукта.
Проводится обучение персонала работе с интерфейсом системы.

5

Опытная эксплуатация.
На данном этапе осуществляется верификация правильности настройки продукта Onyma, обнаружение и устранение неточностей конфигурации.

6

Актуализация данных и перевод в промышленную эксплуатацию.
На данном этапе осуществляется актуализация данных и система переводится в режим промышленной эксплуатации.
Дальнейшее взаимодействие с заказчиком происходит в соответствии с выбранной схемой и регламентом сопровождения.  

Нас выбрали:

2
3
4
5
7
8
SberCloud

Если вы ищете ответы на важные бизнес-вопросы и думаете о том, как можно повысить доходы и сократить расходы – позвоните или напишите нам, мы на примерах покажем, чем можем быть полезны вашей компании, какие задачи решали в вашей отрасли и как собираемся помочь именно вашему делу стать эффективнее.

Заказать презентацию

Пожалуйста, заполните все поля формы,
мы обязательно свяжемся с Вами!