Предварительный анализ потребностей заказчика и
формирование технических требований к системе
На данном этапе осуществляется анализ бизнес-процессов и технологической базы заказчика, специфицируются общие требования к функциональности системы. По результатам анализа, а также исходя из финансовых возможностей заказчика принимается решение о способе использования продуктов Onyma:
Аренда продукта на разделяемых серверах АО "Стек Софт"
Аренда продукта на выделенном сервере АО "Стек Софт"
Приобретение лицензии на продукт и установка на собственных серверах Заказчика
Приобретение лицензии на продукт и установка на выделенных серверах АО "Стек Софт"
Формирование технического задания на внедрение.
На данном этапе специфицируется конкретный комплекс мер по внедрению продукта Onyma и интеграции его в технологическую инфраструктуру заказчика, включая определение механизмов взаимодействия автоматизированных систем Onyma с оборудованием предоставления услуг, протоколами и методами сбора статистики, схемами авторизации (в случае Onyma Billing), определение механизмов взаимодействия с другими информационно-справочными системами заказчика.
На данном этапе согласовывается календарный план работ по внедрению.
Установка и конфигурация оборудования и программного обеспечения.
В зависимости от выбранного способа использования продукта Onyma осуществляются установки и настройки программного обеспечения.
Настройка Onyma и сопряженных систем, обучение системных администраторов.
На данном этапе осуществляется настройка продукта Onyma в соответствии с разработанным техническим заданием, а также настройка сопряженных систем. Проводится обучение системных администраторов заказчика работе с системой для осуществления дальнейших настроек системы, отражающих изменения в автоматизированных процессах.
Внесение информации в Onyma и обучение персонала заказчика.
На данном этапе в базу данных настроенного продукта Onyma переносится или вносится актуальная информация об объектах автоматизации. Описание оборудования, описание тарифной политики и продуктовый каталог, информация о клиентах, информация о структуре компании, нормативно-справочная информация и т.п. в соответствии с предназначением продукта.
Проводится обучение персонала работе с интерфейсом системы.
Опытная эксплуатация.
На данном этапе осуществляется верификация правильности настройки продукта Onyma, обнаружение и устранение неточностей конфигурации.
Актуализация данных и перевод в промышленную эксплуатацию.
На данном этапе осуществляется актуализация данных и система переводится в режим промышленной эксплуатации.
Дальнейшее взаимодействие с заказчиком происходит в соответствии с выбранной схемой и регламентом сопровождения.
Если вы ищете ответы на важные бизнес-вопросы и думаете о том, как можно повысить доходы и сократить расходы – позвоните или напишите нам, мы на примерах покажем, чем можем быть полезны вашей компании, какие задачи решали в вашей отрасли и как собираемся помочь именно вашему делу стать эффективнее.