Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. ЖКХ
Личный кабинет

Личный кабинет

+7 495 980-60-05
info@stacksoft.ru

Жилищно-коммунальное хозяйство

Обеспечьте своей компании не только оптимизацию расходов, но и возможность получения дополнительных доходов благодаря использованию гибкой платформы Onyma xRM для автоматизации рутинных операций и контроля персонала, а также более персонализированной работы с клиентами. Используйте технологии Onyma для поиска точек роста компании!

В сегодняшних условиях, когда ожидания потребителей постоянно растут, компании ЖКХ требуются дополнительные инструменты для снижения затрат и повышения собственной эффективности без ущерба для качества услуг и постоянного повышения их стоимости. В основе успеха обслуживающей компании – формирование лояльного отношения у потребителей и продажа дополнительных услуг.

Справиться с этой задачей вам помогут передовые технологии Onyma и 16-летний опыт команды Стек Софт. Используя решения Onyma Billing для своевременной и правильной тарификации и Onyma CRM для выстраивания отношений с потребителями, вы обеспечите удовлетворенность клиентов полученными услугами и гарантируете своей компании дальнейший рост.



Ключевая функциональность решений Onyma для сферы ЖКХ

Ведение базы абонентов со встроенными механизмами их сегментации для обеспечения независимой работы с каждой группой

Ведение базы абонентов со встроенными механизмами их сегментации для обеспечения независимой работы с каждой группой

Набор механизмов контроля коммуникаций с пользователями, который позволяет отслеживать полную историю взаимодействия

Набор механизмов контроля коммуникаций с пользователями, который позволяет отслеживать полную историю взаимодействия

Возможность осуществления расчетов с абонентами в полном объеме благодаря тесной интеграции CRM-системы с системой биллинга и наличию в биллинговой системе лицевого счета абонента

Возможность осуществления расчетов с абонентами в полном объеме благодаря тесной интеграции CRM-системы с системой биллинга и наличию в биллинговой системе лицевого счета абонента

Возможность формирования комплексного продукта с биллинговым отображением (например, набор услуг с тарифами, включенными в счет), благодаря совместному использованию каталогов биллинговой и CRM-системы

Возможность формирования комплексного продукта с биллинговым отображением (например, набор услуг с тарифами, включенными в счет), благодаря совместному использованию каталогов биллинговой и CRM-системы

Конфигурация бизнес-процессов продаж и обслуживания: подключение услуг, запрос на техническую поддержку (Trouble Ticket)

Конфигурация бизнес-процессов продаж и обслуживания: подключение услуг, запрос на техническую поддержку (Trouble Ticket)

Мощный конструктор документов с возможностями массового создания, рассылки пакетированных комплектов документов во внешние системы, на электронные почтовые ящики и отправки на печать

Мощный конструктор документов с возможностями массового создания, рассылки пакетированных комплектов документов во внешние системы, на электронные почтовые ящики и отправки на печать

Система распределения ресурсов рабочего времени и календаря, настройка рабочих графиков сотрудников и ремонтных бригад и т.д.

Система распределения ресурсов рабочего времени и календаря, настройка рабочих графиков сотрудников и ремонтных бригад и т.д.

Система контроля SLA с возможностью отслеживания отклонений в исполнении бизнес-процессов, их оценки и принятия решений о компенсации

Система контроля SLA с возможностью отслеживания отклонений в исполнении бизнес-процессов, их оценки и принятия решений о компенсации

Встроенная подсистема построения отчетов для получения оперативной аналитической информации, групповых (массовых) операций над данными и мониторинга различных параметров системы, услуг, финансового состояния и т.д.

Встроенная подсистема построения отчетов для получения оперативной аналитической информации, групповых (массовых) операций над данными и мониторинга различных параметров системы, услуг, финансового состояния и т.д.

С технологиями, заложенными в платформу Onyma xRM, вы сможете оптимизировать расходы компании: автоматизируйте ручное управление в рамках бизнес-процессов, сократите количество обслуживающего персонала и уберите ненужные звенья в цепи предоставления коммунальных услуг. Широкая функциональность линейки Onyma позволит с успехом решать самые сложные задачи!

Нас выбрали

2
3
4
5
7
8

Наш опыт включает десятки уникальных решений для операторов связи и дата-центров, логистических и транспортных компаний, производственных предприятий и других организаций, а возможность использования решений Onyma по модели (SaaS) позволит снизить первоначальные инвестиции и срок их окупаемости. Расскажите нам о своих задачах, и мы вместе найдем лучшее решение!
Заказать презентацию

Заказать презентацию

Пожалуйста, заполните все поля формы,
мы обязательно свяжемся с Вами!