+7 495 980-60-05
info@stacksoft.ru

Onyma CRM

 

  • Управление бизнес-процессами
  • Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами
  • Поддержка операций
  • Управление клиентским опытом

Onyma CRM - управление взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом:

  • Ведение базы данных контрагентов и договоров.
  • Прием, обработка и хранение истории исполнения заявок и обращений контрагентов.
  • Поддержка опросов, акций и иных маркетинговых активностей.
  • Поддержка программ лояльности.
  • Встроенный личный кабинет.

 

Onyma CRM - управление продажами:

  • Каталог продуктов.
  • Управление маркетинговыми акциями и кампаниями.
  • Работа с потенциальными потребителями, воронка продаж.
  • Организация работы с агентами и партнерами.
  • Групповые операции над произвольными выборками, в том числе организация рассылок.

 

Onyma CRM - автоматизация бизнес-процессов компании:

  • Точное моделирование бизнес-процессов именно в том виде, в котором они используются в компании.
  • Фиксация этапов и контроль сроков выполнения процессов.
  • Развитая система разделения полномочий.
  • Обеспечение обмена данными с внешними информационными системами.

 

Onyma CRM - повышение эффективности бизнеса:

  • Упорядочение выполнения работ.
  • Анализ эффективности деятельности сотрудников, отделов и компании в целом.
  • Оперативная и аналитическая отчетность, тесная интеграция с Onyma BI.
     

Onyma CRM – первый из линейки продуктов, построенных на абсолютно новой программной платформе Onyma xRM

Программная платформа Onyma xRM разработана по принципам полностью открытой архитектуры, что предоставляет практически неограниченные функциональные возможности построенным на ее базе системам и значительно упрощает процессы интеграции этих систем как между собой, так и с остальной IT-инфраструктурой предприятия.

Основные преимущества Onyma xRM

  • Равные возможности для разработчиков производителя и потребителя (полностью открытая архитектура).
  • Ролевая модель разделения полномочий.
  • Встроенная система допусков и грифов для защиты различных категорий персональных и иных данных.
  • Единый, динамический и гибко настраиваемый web-интерфейс всех систем.
  • Гибкая система контекстного поиска.
  • Встроенная мультиязычность.
  • Широкие интеграционные возможности, в том числе механизмы кеширования данных других информационных систем.
  • Изначальная ориентация на использование в режимах PaaS/SaaS, возможность построения частного или публичного облака.

Программно-аппаратная платформа

Требования к аппаратно-программному комплексу

Заметка на тему

Как выбрать CRM?

Пожалуйста, заполните все поля формы, мы обязательно свяжемся с Вами!